Дикий колор-блок из 1990-х возвращается

Свитшоты, поло и футболки колор-блок начали появляться в рекламных кампаниях United Colors of Benetton еще в 1980-х, но бум ярких лукбуков пришелся на 1990-е годы. Наряду с провокационными снимками, привлекающими внимание к эпидемии СПИДа и мировому голоду, Оливьеро Тоскани — фотограф работал над кампейнами и возглавлял рекламный отдел бренда с 1982 по 2000 год (а также выпускал культовый в конце XX века журнал Colors) — создавал цветастые и жизнеутверждающие проекты. В 2017 году Лучано Бенеттон решил вернуть себе былой успех и объявил о возобновлении сотрудничества с Тоскани, результатом работы вновь стали максимально наполненные цветом снимки моделей со всех уголков света.

Если вы уже пробовали носить сдержанный колор-блок — белый с черным, бежевый с карамельным, — спешим сообщить, что сейчас настало время по-настоящему взрывных цветов, которые в сочетании работают на идеи Тоскани. По мнению фотографа, именно непохожие друг на друга молодые люди, облаченные в «живые» оттенки, должны символизировать всеобщее единение и стремление к лучшему, более светлому будущему, так необходимое нам сейчас.

Подтверждением того, что пора перестать стесняться яркости, стали показы сезона осень-зима 2020. В любви колор-блоку признались Надеж Ване-Цыбульски, Луиза Троттер и многие другие значимые для индустрии фигуры.

Hermès, Lacoste осень-зима 2020

Ну а чтобы у вас точно не осталось сомнений по поводу тенденции, мы выбрали самые классные луки современных модниц из streetstyle-хроник. Например, Бланка Миро носит лонгслив Lacoste со строгими широкими брюками в мужском стиле цвета мокрого асфальта и классическими лоферами, Кандела Новембре сочетает трехцветные огромные рубашки с белыми юбками в пол и анималистичными принтами, а Джесси Буш обожает уютный трикотаж колор-блок.

Неделя моды в Милане, февраль 2020

© Jeremy Moeller

Неделя моды в Париже, сентябрь 2019

© Edward Berthelot

Кандела Новембре на Неделе моды в Париже, сентябрь 2019

© Edward Berthelot

Джесси Буш на Неделе моды в Лондоне, сентябрь 2019

© Christian Vierig

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *