МодаКак Хлоя Харуш повторила культовый лук 1960-х на Неделе моды в Париже Vogue3 марта 2020 г.В цветочном платье Paco Rabanne и туфельках «Мэри Джейн» Chanel

Эстетические коды каждого современного бренда подразумевают погружение в определенную модную эпоху, социальный слой или даже отдельную вселенную. К примеру, Эди Слиман вот уже пару сезонов (если быть точнее, с 2019 года) делает ставки на богатые 1970-е, Оливье Рустен мастерски кроит жакеты в стиле костюмов 1980-х, а Жюльен Доссена в Paco Rabanne черпает вдохновение в наследии модного Дома, чей расцвет пришелся на 1960-е. И хотя иногда кажется, что причудливым платьям того времени, созданным из металла или украшенным цветами, нет места в повседневном гардеробе современной женщины, гостьи Недели моды в этом разубеждают.

Кэй Кинг в платье Edie Gladstone и Аллен Монтойя, 1965; модель в платье Paco Rabanne, 1967

Какой бы популярностью ни пользовались пестрые цветовые решения, нет смысла отрицать, что самый сильный накал страстей чаще всего достигается благодаря сочетанию черного и белого. Мы уже писали, что одним из важных трендов весны 2020 станут черно-белые геометричные принты, отсылающие к оптическому искусству прошлого века. Но Хлоя Харуш на Неделе моды в Париже своим примером доказала, что в ходу будет не только абстракция — теме флоры на одежде тоже есть место. Харуш сочетала цветочное платье Paco Rabanne с белоснежными туфельками «Мэри Джейн» Chanel из круизной коллекции 2019 года, нотку сюрреализма луку добавила жемчужная сумка Simone Rocha.

Хлоя Харуш в платье Paco Rabanne, туфлях Chanel и с сумкой Simone Rocha на Неделе моды в Париже, февраль 2020

Vogue.es

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *