МодаКак TikTok может сделать из вас звезду мировой моды Emily Chan17 декабря 2019 г.Рассказываем все, что нужно знать о восемнадцатилетнем парне из Атланты, который стал лицом Celine

Факт, что такой Дом, как Celine, выбрал лицом своей новой кампании тиктокера, лишний раз демонстрирует, насколько велико сейчас влияние новомодного приложения. Впрочем, неудивительно, что из всех подростков именно Ноен Юбэнкс (и его многомиллионная аудитория) привлек внимание бренда. Креативный директор Celine Эди Слиман сфотографировал восемнадцатилетнего кумира молодежи для новой кампании бренда. Получилась серия черно-белых портретов Celine Portrait: Portrait of a Teen Idol. До Юбэнкса в кампании снялись актриса Маргарет Куэлли и модель Вольф Гиллеспи.

Он завел TikTok ради шутки

В 2018 году Ноен зарегистрировался на платформе с одной целью — подшутить над своим братом, а уже потом решил сделать то видео доступным для всех. Через месяц он снова зашел в свой аккаунт и удивился, что его клип посмотрели 100 раз. Тогда-то он и увлекся приложением по-настоящему. Сейчас Ноен проводит в TikTok по шесть часов в день, снимая видео, в которых поет под фонограмму хиты Aqua, танцует в торговом центре или рассказывает про макияж, а его аудитория достигла отметки в 7,5 миллиона подписчиков.

Теперь его видео набирают по 100 миллионов просмотров

Всего за год Ноен приобрел невероятную популярность — он набирает миллионы просмотров и лайков. А еще заключил контракт с молодежной контент-студией Kyra, они помогают ему с идеями для видео и, конечно, с большими договорами по сотрудничеству.

Его называют «софтбоем», но он предпочитает прозвище «флауэрбой»

Давайте разберемся. «Софтбой» — термин, который сейчас используют для описания молодых людей с миловидной внешностью, которые не боятся всячески выражать свои чувства (например, Тимоти Шаламе или Гарри Стайлс). Правда, многие считают, что «софтбои» зачастую еще и отличные манипуляторы, поэтому Ноен предпочитает, чтобы его называли «флауэрбоем» — еще один термин, который по сути обозначает примерно то же самое.

Его сравнивают с Билли Айлиш

Наверное, двух подростков так часто сравнивают из-за их обоюдной любви к смене цвета волос и неону. Ноен — фанат певицы. Ему особенно нравится, что Билли активно выступает за защиту природы: «Я слышал, Билли Айлиш объявила, что следующий ее мировой тур будет полностью соответствовать концепции «осознанное потребление». Это так круто».

Он выпустил свой мерч

Кампания Celine — не первый шаг Ноена на пути покорения мира моды. Он уже успел выпустить собственный мерч под названием Not Noen, в который входят толстовки, спортивные штаны и шорты.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *