МодаКто такой Кристофер Джон Роджерс и почему на Неделе моды в Нью-Йорке все взгляды были прикованы к его показу Ellie Pithers10 февраля 2020 г.Дизайнер из Луизианы, чьи наряды носят Карди Би, Трэйси Эллис Росс и Мишель Обама, рассказал о своих мечтах и целях на будущее

Для любого молодого дизайнера переезд в собственную студию после нескольких лет «домашнего» ведения бизнеса — грандиозное событие. «Это большой прорыв, — говорит Кристофер Джон Роджерс, который две недели назад перевез свою команду в составе четырех человек из бруклинской квартиры в новое пространство в нью-йоркском районе Сохо. — Здесь гораздо больше места, и мы наконец-то можем мечтать по-крупному».

Хотя казалось бы, чего еще можно желать? В ноябре прошлого года, всего через два месяца после своего дебютного показа, 26-летний дизайнер из Луизианы взял главный приз конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund в размере 400 тысяч долларов. А теперь Роджерс, которого называют одной из главных надежд нью-йоркской Недели моды, стал участником программы Net-A-Porter — Vanguard: 10 февраля онлайн-ретейлер представил коллекцию эксклюзивных вечерних нарядов дизайнера. Кроме того, в течение года команда Net-A-Porter будет курировать Роджерса, объясняя ему все тонкости бизнеса, от доставки до конвертации валют.

Christopher John Rogers, осень-зима 2020

© Victor VIRGILE

«Мне нравится, что он решил зайти в индустрию моды по-своему», — говорит Элизабет фон дер Гольц, директор по глобальным закупкам Net-a-Porter. Последнее слово в выборе участников Vanguard всегда остается за ней, и за Роджерсом она следила на протяжении нескольких сезонов. «За последние пару лет появилось много новых брендов, но большинство из них следуют одним и тем же трендам, подсмотренным на улицах или у других дизайнеров. Не так много молодых талантов, способных своей работой сделать настоящее заявление. Например, представить повседневную одежду, которая выглядит почти как кутюр. Я вижу, как много труда вложено в каждую его вещь, с какими силуэтами и объемами он работает, и понимаю, что Кристофер не боится рисковать. Он мыслит нешаблонно, и поэтому мы его заметили».

Lil Nas X в Christopher John Rogers на American Music Awards, 2019

© Axelle/Bauer-Griffin

Что особенного в коллекциях бренда Christopher John Rogers? Яркие, смелые цвета плюс классические силуэты в духе «старой школы», а еще — чувство уверенности в себе, которое вещь дарит своей обладательнице. «Я всегда это говорю, но повторюсь еще раз: мне кажется, важно не замыкаться в себе, а наоборот, захватить все внимание окружающих, — говорит Роджерс, в чьих нарядах регулярно появляются Лиззо, Мишель Обама и Трэйси Эллис Росс. — Где бы вы ни были — в метро, на встрече с родителями, на первом свидании, — я хочу, чтобы мои вещи стали для вас инструментом самовыражения. Возможно, они позволят вам чувствовать себя более уверенно или просто поднимут настроение. Хочу создавать одежду, которая вызывает улыбку».

Вполне вероятно, что всему этому дизайнер научился в Diane Von Furstenberg, где он работал с 2017 по 2019 год. На фоне засилья спортивной одежды и манхэттенского минимализма, которые заполонили нью-йоркскую модную сцену в последние годы, его коллекции выглядят даже слишком жизнерадостно. При этом вещи Christopher John Rogers вполне носибельны. «Мне было важно сохранить коммерческую составляющую, не жертвуя при этом моим собственным дизайнерским видением. Один из способов добиться подобного баланса — сделать так, чтобы яркие, эффектные вещи можно было носить по отдельности, — говорит Роджерс. — Например, вы можете надеть ярко-розовый объемный топ с джинсами, а юбку — с обычной футболкой. Мне хотелось заставить все эти полукутюрные вещи выглядеть более современно».

Гэбриэл Юнион в Christopher John Rogers на Неделе моды в Париже, 2020

© Christian Vierig

Будучи одним из главных фаворитов нью-йоркской Недели моды, Роджерс тем не менее прекрасно понимает, насколько непостоянной может быть любовь индустрии. Он помнит, что в день объявления победителей конкурса CFDA Зак Позен выступил с новостью о закрытии своего бренда. «Я понимаю, как все работает: сегодня люди могут быть от тебя без ума, а завтра их мнение кардинально поменяется. Похвала очень приятна, но я стараюсь думать о мнении не столько экспертов, сколько моих клиентов. Все мои усилия направлены прежде всего на мир реальных людей». По этой причине Роджерс мечтает одевать представительницу демократической партии Александрию Окасио-Кортес. «Я ее просто обожаю, — признается дизайнер. — Не знаю, насколько пошло это звучит, но моя следующая большая цель — увидеть на улицах обычных женщин, которые носят созданные мной вещи».

Эшли Грэм и Кристофер Джон Роджерс на CFDA/Vogue Fashion Fund Awards, 2019

© Jamie McCarthy

Каким был его показ осень-зима 2020? «Эта коллекция получилась очень, очень, очень модной! — смеется Роджерс. — И разнообразной. У нас было достаточно времени на разработку новых техник, потому что нашей инфраструктуры хватает для создания новых моделей. Это усовершенствованная версия весенней коллекции, в ней по-прежнему много цвета, вещи очень эмоциональные, но при этом чуть более расслабленные, что добавляет им элегантности».

В центре внимания Роджерса всегда его клиентки. «У многих из них очень прогрессивные жизненные ценности: им хочется носить ту одежду, которая будет отражать их индивидуальность. Любопытно, что никто не идет к нам за маленьким черным платьем или классическими черными брюками. Все покупают «сумасшедшие» наряды». Что ж, мы к таким запросам готовы.

Christopher John Rogers осень-зима 2020

© Getty Images

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *