МодаМеталлизированный мех, шубы с цифровой печатью и другие тренды зимы Vogue24 декабря 2019 г.Выясняем у креативного директора Astel by Konstantinopolski Виктории Константинопольской

Молодой бренд Astel by Konstantinopolski развивается с такой скоростью, что на сегодня стал одним из главных трендсеттеров в своем деле. «Мы тщательно анализируем текущие и грядущие тренды в одежде, в цветовой гамме и всю информацию касательно натурального меха, — рассказывает креативный директор бренда Виктория Константинопольская. — Наша компания напрямую закупает мех на мировых пушно-меховых аукционах. Прежде чем изделие будет создано и поступит в коллекцию, может пройти от 6 месяцев до года, поэтому нам важно предусмотреть модные тенденции на один-два года вперед».

Виктория Константинопольская

Одна из последних разработок команды Astel by Konstantinopolski — металлизация меха: благодаря этой технологии мех приобретает сияние серебряных и золотых оттенков, в зависимости от нанесенного сплава. Одними из первых эту технологию оценили Fendi, давние покупатели меха у Astel by Konstantinopolski, а сам Карл Лагерфельд тогда сказал: «Наконец-то я этого дождался!». Металлизированную шубу итальянского модного Дома можно было увидеть на показе 2015 года Haute Fourure Silver Moon в Париже.

Куртка унисекс, белая и чёрная свакара с металлизацией, 660000 рублей

Astel by Konstantinopolski также активно используют металлизированный мех в своих коллекциях. Первая коллекция бренда The Silk Way 2019 состояла из металлизированных лис, норок, соболей и свакары. В коллекции Dune можно найти платья, юбки и жакеты, созданные из меха Swakara.

Спортивное пальто. Норка с принтом «Горы» и инкрустацией, 585000 рублей

Куртка женская, норка с принтерной печатью «Лыжи», 400000 рублей

В новой капсульной коллекции бренда в стиле спортивный шик Après-ski также не обошлось без экспериментов — Astel by Konstantinopolski одними из первых в мире использовали цифровую печать на мехе. «Наши клиенты сами могут выбрать дизайн рисунка на изделии, или мы разработаем уникальный индивидуальный рисунок, и такой шубы не будет ни у кого в мире», — делится Виктория.

Куртка унисекс, стриженная норка, инкрустация меха, 385000 рублей

Куртка женская, норка, инкрустация, 385000 рублей

В коллекции представлено три модели унисекс: куртка из стриженой норки, cозданная по технологии инкрустации меха, бомбер из белого и черного металлизированного меха Swakara, а также объемный свитер с ярким принтом с заснеженными горами.

Куртка женская, стриженая норка, трафаретное крашение, 385000 рублей

В бутик-ателье Astel by Konstantinopolski на проспекте Маршала Жукова, 3, можно не только купить шубы бренда, но и заказать индивидуальный пошив одежды и предметов интерьера. Одной из самых популярных услуг ателье также является биочистка меховых изделий — в которой используются только экологические бальзамы.

Ознакомиться с полным ассортиментом Astel by Konstantinopolski можно на официальном сайте www.astel.art и в Instagram @astel_by_konstantinopolski.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *