МодаМонограммы из 1950-х на классических дождевиках Herno Vogue12 февраля 2020 г.Проект Herno Monogram посвящен историческому наследию марки

Бренд Herno был основан Джузеппе Маренци в 1948 году, с тех пор Herno сумели закрепить свои позиции на модной арене как производители удобной и высококлассной базовой верхней одежды. К началу весеннего сезона марка приготовила сюрприз для своих поклонниц и тех, кто ценит ее историческое наследие.

Проект Herno Monogram — способ воскресить на одежде монограммы из 1950-х. В линейку верхней одежды для женщин вошли четыре дождевика из хлопка и нейлона, которые либо полностью украшены фирменной монограммой, либо ее можно заметить на отдельных частях. Советуем обзавестись таким, если вашему гардеробу для весеннего сезона не хватает винтажного финиша.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *