МодаНовая классика: сумка-седло Mansur Gavriel Vogue20 марта 2017 г.Весенний подарок сторонницам модного инди-минимализма

Этой весной нью-йоркская марка, сделавшая себе имя на сумках-бакетах, выпустила новую модель «Седло». Классическая форма полукруга в двух размерах с одной-единственной декоративной деталью — застежкой, не считая выгравированного золотом логотипа марки. Зато цветовая палитра широкая: семь цветов (черный, темно-синий, бордовый, красный, рыжий, бежевый и молочно-белый) и ярко-оранжевый только для меньшей версии сумки. Цена на официальном сайте марки с доставкой по миру находится в диапазоне от 596 до 895 американских долларов.

Рейчел Мансур и Флориана Гавриэль, основавшие марку всего пять лет назад и уже дважды ставшие лауреатами премии CFDA (приз Swarovski за дизайн аксессуаров в 2015-м и приз лучшим дизайнерам аксессуаров в 2016 году), точно знают, какой именно простоты хотят современные девушки. Новая сумка-седло — ретроформа, которая сегодня опять в фаворите моды, — тому доказательство.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *