МодаПочему Шарлотта Рэмплинг дала пощечину Марку Джейкобсу Vogue29 января 2020 г.И при чем тут Givenchy

Модный Дом Givenchy подогревает интерес поклонников к рекламной кампании сезона весна-лето 2020: вчера вечером в инстаграм-аккаунте бренда появились видеотизеры.

На одном из них Марк Джейкобс в блузке с цветочным принтом стоит напротив британской актрисы Шарлотты Рэмплинг, облаченной в платье, вдохновленное флорой. Модная «парочка» то «обменивается» именами, то Марк получает от Шарлотты хлесткую пощечину за то, что он называет ее по имени, а в конечном счете Джейкобс и Рэмплинг превращают свои имена в скороговорки и так «заигрываются», что у Марка Джейкобса вместо собственного имени получается «бараньи ребрышки». Трудно в такое поверить? Убедитесь сами!

В прошлом Марк и Шарлотта уже работали вместе: 2004 году актриса снималась для рекламной кампании Marc Jacobs.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *