Мода5 фактов о показе Gucci осень-зима 2020 Vogue19 февраля 2020 г.Классные коллаборации, неожиданный формат пригласительных и другие детали прошедшего шоу

Только что в Милане прошел показ Gucci осень-зима 2020. Креативный директор модного Дома Алессандро Микеле, как всегда, не дал усомниться в своей гениальности. То, что на шоу будет что-то особенное, стало понятно еще по пригласительным, формат которых оказался настоящим сюрпризом для всех гостей. Пока все переводят дух и обсуждают подиумные образы, делимся с вами пятью важными фактами о прошедшем шоу.

Gucci осень-зима 2020

© Photo: Filippo Fior / Gorunway.com

Пригласительный в виде голосового сообщения

В этом сезоне вместо традиционных физических пригласительных гости получили голосовое сообщение от Алессандро Микеле. Это стало абсолютной неожиданностью для всех — сообщение получилось очень милым и трогательным. Креативный директор поинтересовался, получится ли у гостя приехать на шоу, добавив, что был бы очень этому рад. Голосовое сообщение Микеле завершил звучным воздушным поцелуем. Тут дрогнуло сердце даже самых опытных инсайдеров индустрии, которые, казалось бы, видели и слышали все.

Приглашение на шоу Gucci осень-зима 2020

Backstage стал парадным входом

Вместо традиционного главного входа все приглашенные следовали к своим местам через святая святых — backstage. Попасть за кулисы показа разрешается редко. А здесь такая привилегированная возможность предоставилась всем гостям. Редакторы, байеры, инфлюенсеры, прежде чем увидеть коллекцию, поучаствовали в процессе подготовки моделей.

Ольга Запивохина на backstage показа Gucci осень-зима 2020

Эффект полного погружения — одна из основных тем шоу. Перед стартом показа гости могли наблюдать, как модели переодеваются и готовятся к своему выходу.

Gucci осень-зима 2020

Коллаборация с Liberty

Алессандро Микеле продолжил сотрудничество с известным лондонским универмагом Liberty. Первые результаты коллаборации мы видели на январском шоу на мужской Неделе моды в Милане. История продолжилась и в новой женской осенне-зимней коллекции в виде принтов по мотивам архивов Liberty.

Вдохновение — Дейзи Дак

Рассматривая детали коллекции, невозможно не заметить украшения с культовым диснеевским персонажем — Дейзи Дак. Уточка с огромным бантом покоряет сердца с 1940 года и теперь не только с экранов телевизоров, но и с миланского подиума.

Самый экологичный показ

Gucci сделали все возможное, чтобы их шоу негативно не повлияло на окружающую среду. Мероприятие получилось полностью углеродно нейтральным за счет оптимизации организационных процессов. Все поездки участников — моделей, гостей, сотрудников и партнеров — Gucci компенсируют озеленением Милана. За каждого участника модный Дом высадит по дереву. Эта инициатива стартовала еще в прошлом году. В сентябре 2019 года бренд пожертвовал 2000 деревьев за весенне-летнее шоу 2020, а за январский показ мужской коллекции осень-зима 2020 — 1800. В счет прошедшего мероприятия Gucci высадят 1700 деревьев.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *