Мода6 самых ожидаемых событий Недели моды в Нью-Йорке Andrea Cheng6 февраля 2020 г.Экологичность в центре внимания, Том Форд временно переезжает в Лос-Анджелес накануне «Оскара», а Rodarte возвращаются в официальное расписание

Когда в преддверии сезона весна-лето 2020 Совет модельеров Америки (CFDA) обнародовал более короткое и компактное расписание нью-йоркской Недели моды, многие отнеслись к этому с воодушевлением. «Это большой успех, — говорит президент и генеральный директор CFDA Стивен Колб. — Мы все сделали правильно. Байерам и редакторам очень понравилось такое расписание, и мы будем придерживаться его в будущем».

По его мнению, расписание осень-зима 2020 (на этот раз Неделя моды пройдет с 7 по 12 февраля) будет сильно отличаться от предыдущих сезонов благодаря более широкому составу участников, от талантливых новичков до мастодонтов индустрии. Таким образом организаторы выступают за «максимальное многообразие». Кобс делает на грядущую Неделю моды большие ставки.

«Что мне особенно нравится в американской моде, так это ее оптимистичность, — говорит он. — Что бы ни происходило в мире и как бы ни менялась индустрия, дизайнеры сохраняют позитивный настрой и продолжают свой путь к успеху».

Рассказываем о главных событиях нью-йоркской Недели моды сезона осень-зима 2020.

Влияние Голливуда

В этом году церемония вручения премии «Оскар» состоится 9 февраля и придется на самый разгар Недели моды. Поэтому решение председателя CFDA Тома Форда переместить свой показ из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и организовать его за два дня до мероприятия, 7 февраля, кажется вполне предсказуемым. Таким образом дизайнер объединил два своих главных увлечения — моду и кинематограф, а заодно упростил задачу тем, кто захочет выгулять его наряды на оскаровской красной ковровой дорожке.

Продолжая тему Голливуда, еще один любопытный факт — партнером показа Christian Siriano, который пройдет 6 февраля, станет фильм «Хищные птицы» с Марго Робби в роли Харли Квинн.

Вместе с Томом Фордом в солнечный Лос-Анджелес отправляются Baja East (7 февраля), M Missoni (4 февраля) и No Sesso (22 февраля) — эти показы проходят вне основного расписания Недели моды.

Christian Siriano весна-лето 2020

© Sean Zanni

Курс на экологичность

Несложно проследить за тем, как политические пертурбации в США отражаются на коллекциях участников нью-йоркской Недели моды. Хотя, по словам Колба, наиболее заметно это будет в следующем сезоне, который пройдет незадолго до президентских выборов 3 ноября. Сейчас же на повестке дня стоит проблема климатического кризиса.

Шоу весна-лето 2020 Gabriela Hearst было полностью углеродно нейтральным — надеемся, что эта традиция получит продолжение и в новом сезоне (показ марки пройдет 11 февраля), а другие дизайнеры последуют примеру. Говорят, что директор компании EcoAct Кристина Равентос, которая ранее работала с Gabriela Hearst, в этом году также сотрудничает с новыми брендами. И не стоит забывать про еще одного экоактивиста американской моды — основательницу Сollina Strada Хиллари Теймур, чей показ пройдет 9 февраля.

Gabriela Hearst весна-лето 2020

Важные камбэки

Креативные директора Oscar de la Renta Лора Ким и Фернандо Гарсия после небольшого перерыва возвращаются в расписание нью-йоркской Недели моды с шоу собственного бренда Monse (7 февраля). Сразу за ними новую коллекцию покажут Rag & Bone, которые совершили камбэк еще в прошлом сезоне. А 11 февраля пройдет показ Rodarte — сестры-дизайнеры Кейт и Лора Малливи пропустили последние пару сезонов в Нью-Йорке, временно переместившись в Лос-Анджелес и выпуская диджитал-лукбуки.

Rag & Bone весна-лето 2020

© Peter White

Заметные отсутствия

В расписании нового сезона отсутствуют сразу два больших бренда — Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. По поводу первого нет никаких подробностей: неизвестно даже, состоится ли шоу вообще. А вот Tommy Hilfiger решили организовать показ коллекции весна-лето 2020 в формате see now, buy now в галерее Tate Modern в рамках лондонской Недели моды (16 февраля). «Бренд Tommy Hilfiger больше не привязан к одному конкретному городу — теперь его шоу путешествуют по миру, — говорит Колб. — Мы были рады принять марку у себя в прошлом сентябре, и здорово, что теперь она может привнести американское видение моды в Лондон».

Джереми Скотт решил выйти из расписания в последний момент и вместо этого представить коллекцию во время Недели высокой моды в Париже (5–9 июля). А Александр Вэнг, который еще в прошлом году перешел на график показов «июнь-декабрь», и вовсе отменил последнее шоу, чтобы как следует подготовиться к 15-летию своего бренда — торжественное событие состоится этой весной. «Я не говорю, что мы больше не вернемся к традиционному формату показов. Просто сейчас мне показалось, что настал идеальный момент попробовать что-то новое», — говорил Вэнг в интервью Vogue в ноябре прошлого года.

Pyer Moss тоже пропустят сезон: они показывают новые коллекции раз в год, в сентябре. «Это бизнес-стратегия, которую выбрал для себя Кирби Джин-Реймонд», — объясняет Колб. По аналогичным причинам на этот раз мы не увидим шоу Matthew Adams Dolan и Maryam Nassir Zadeh.

Tommy Hilfiger осень-зима 2019

© Victor VIRGILE

Новые концепции

Не все дизайнеры захотели придерживаться привычного подиумного формата. Так, Tanya Taylor покажут серию короткометражных фильмов с женщинами-комедиантками, одетыми в новую коллекцию бренда, в главных ролях. А 3.1 Phillip Lim организуют в своем флагмане на Грейт-Джонс-стрит «обычную домашнюю вечеринку».

Вместо шоу Savage x Fenty Рианна 3 февраля презентует в Bergdorf Goodman поп-ап своего модного Дома Fenty. По этому случаю 7 февраля универмаг устраивает вечеринку, на которую, по слухам, должна заглянуть сама певица. Еще одно событие, которое нельзя пропустить, — презентация коллекции Bvlgari под названием B.zero1. Она пройдет 6 февраля на территории нью-йоркской военно-морской верфи и будет включать в себя специальные перформансы.

Кара Делевинь и Рианна на Savage x Fenty Show, 2019

© Kevin Mazur

Юные таланты

В рамках нью-йоркской Недели моды свои коллекции покажут и молодые бренды: Sukeina дизайнера Омара Салама (12 февраля), Priscavera (7 февраля) и Private Policy (8 февраля). Наконец, Elite World Group, материнская компания модельного агентства Elite Model Management, представит новый бренд под названием e1972. В шоу, которое пройдет 8 февраля, примут участие супермодели Жасмин Сандерс и Изабели Фонтана, а певица Биби Рекса споет прямо на подиуме.

Private Policy осень-зима 2019

© Estrop

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *